вторник, 25 февраля 2014 г.

Мастер-класс: самодельный фон при помощи дырокольностей

Всем привет!
Вдохновившись  наинтереснейшим мастер-классом дизайнера maryz,
я к вам с новыми экспериментами...



Набралось у меня много маленьких красивых картонок кофейного цвета с галографическим эффектом, я решила их утилизировать.



Выбрала дырокольчики.












Надыроколила цветочков, у меня получилось 2 кучки: с надписями и без.









Еще у меня были золотые картонки, которые вздумалось мне оттестнить и тоже надыроколить, у меня получилось 3 кучки: с цветочками, кругляшками и остатками.


Все приклеиваю на основу, обрезаю и получаю вот такие фоны, 
блестят и переливаются:


Вот что у меня получилось:


Ну, а дальше я решила поэкспериментировать с золотыми дырокольностями:





Для этой открыточки я клеила дырокольные кружочки на двухсторонний скотч, и промежутки посыпала прозрачной пудрой для эмбоссинга и запекла









А для этой открыточки промежутки между дырокольными цветочками я посыпала розовыми блестками 








А вот такой фон получился из третей кучки дырокольностей ...
Здесь я приклеила остатки на основу, побрызгала акварелькой, частично залила глитером, посыпала блестками и приклеила прозрачные шарики (о происхождении которых я обязательно расскажу в следующих статьях)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий