суббота, 22 февраля 2014 г.

Хранение цветов

Доброго времени суток, уважаемые читательницы!
Сегодня я к вам с цветами!
В моем скрап-арсенале не так много цветов, и пока все умещаются в моей коробушечке:


 Этот немаленький цветочный несессер (я так понимаю от столовых приборов), чуть не оказался на помойке. Я его спасла и он оправдал мои ожидания.
На крышке разместились цветочки на стебле, веточки и даже скромный запас тычинок. В нижней части листики, плоские и самодельный цветы. В случае неожиданного большого поступления плоских цветочков, сделаю разделители. Еще в моей коробочке есть съемный короб, под которым можно хранить дырокольности или плоские цветы, но пока у меня все умещается и так...


Мой цветочный чемодан славненько размещается на папках, пока не задекорирован, но ждет своего часа :)
Ещё у меня есть лепестки, и как то мешались они мне в коробке, я их определила в икеевский комодик:

Ну, и подборочка идеей "наших" мастериц:



http://my-mouse-house.blogspot.ru/2012/12/blog-post_21.html





Комментариев нет:

Отправить комментарий