пятница, 29 мая 2015 г.

Скрап - Экономка: бумажный пэчворк

Всем экономным, и не очень, весенний привет!
Сегодня, уж очень модно стало в ЧБ давать задания утилизировать обрезки ...
И я поддержу сегодня эту тенденцию и пофантазирую, но только не из обрезков, а из кусочков, т.е. из маленьких, иногда даже мизерных, бумажек и картонок.


Мне доставляет какое то особенное удовольствие собирать маленькие бумажки в композицию ... делать из нечего - что-то ... :)

Первые очень простенькие попытки оформились в коллекцию "Бантики- Квадратики"и выглядели примерно так:
А потом в мою жизнь потихоньку начала вползать швейная строчка ...


 ... а вот кучка кусочков - исходников:


Ну а еще позже швейная строчка стала полноценной хозяйкой в некоторых моих работах ... и я строчила и строчила ... Теперь это превратилось в настоящий бумажный пэчворк!

 Мне кажется, бумажный пэчворк очень удобен в мужских работах при минимуме украшений и отсутствии цветочков:

... туда тоже можно :)

А вот еще кучка кусочков -остатков от конфетной коробки: 

... и последний эксперимент:

А вот из этой кучки ...

у меня получилась целая коллекция:




Но это еще не все... Кроме кусочков с ровными краями, есть еще обрывки!!!
Причем обрывки обоев, у них очень фактурные получаются края...
 Вот я уже их примеряю...

... и сшиваю ...




И вот такая деревенская коллекция у меня получилась:




А вы любите шить :)
Ну а на сегодня вроде все!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий