четверг, 22 мая 2014 г.

Органайзер для перьев

Очень люблю перья! Может это не совсем скрап-материал, но я частенько использую перышки в своих работах. Сначала у меня появились бордовые перья и так они у меня хорошо пошли, что я накупила себе разных других цветов. 
Раньше я хранила их вот в такой коробочке из под чая:



но отделений несколько меньше, чем расцветок, как-то они постоянно из этой коробочки вылазили, путались - и я долго думала как же их удобненько расположить ...
И вот идея снизошла на меня! Теперь перья я храню так:


У меня в скрапхозяйстве болталась вот такая подставочка для салфеток (раньше запихивала туда всякие листочки и картонки). По ширине этой подставочки вырезала из гофрокартона прямоугольники разной высоты дырочками вверх. В дырочки картонок я вставила перья, причем для придания композиции с края вставляла длинные перья, потом поменьше.


Картонки с перьями собрала и вставила в первое отделение салфетницы.

Очень наглядно получилось - я сразу вижу какие у меня есть цвета и подойдут ли они к цветовой гамме работы, но самое главное теперь они не мнутся и радуют меня своей пушистостью!
Еще у меня осталось одно отделение салфетницы - и у меня уже появились идеи.
И для коробочки я нашла применение.
Буду экспериментировать и обязательно покажу что получится!
Идей хранения перьев в интернете я не нашла, я что одна такая...?

3 комментария:

  1. Какая интересная идея! Теперь перышки точно не улетят ;))) Спасибо от Синей груши за то, что наводите порядок вместе с нами

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея, спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Надо же, сколько креативных идей в твоей кладовой=)))

    ОтветитьУдалить